История беспилотных автомобилей

Автомобили без водителя бывают двух категорий; автономный и автоматизированный, разница заключается в его способности что-то контролировать или в том, есть ли у него самоуправление. Автомобили без водителя действительно принадлежат к тому, что я представляю как мир будущего, наряду с роботами-дворецкими и операционной системой Windows, которая не дает сбой.

Однако кажется, что автомобили без водителя или автономные автомобили на самом деле не так уж далеки от некоторых компаний, даже выпускающих полнофункциональные, полуавтономные автомобили. Теперь меня это волнует, кому не нравится идея запрыгивать в вашу машину и сидеть сложа руки, когда вы путешествуете по всей стране, куда бы вы ни направлялись, но как далеко мы на самом деле от этой мечты? К каким шагам мы уже достигли и что предстоит? Ну, это то, что мы здесь, чтобы узнать; ниже вы увидите график этих достижений.

Сначала мы должны взглянуть на пионеров в этой автомобильной области, раздвигающих границы, пытающихся достичь иначе невозможной мечты. В 1920-х годах изобретатели впервые провели пробный запуск с «linrrican Wonder», дебютировавшим с Houdina Radio Control. Это был автомобиль с радиоуправляемым водителем, и его показывали, когда он проезжал через пробку в Нью-Йорке. Управление осуществлялось из второй машины, которая находилась непосредственно за отправкой радиоимпульсов, которые принимались антенной, и посылала сигналы на автоматические выключатели, которые управляли небольшими электродвигателями, чтобы управлять движением автомобиля. Как и в случае со всеми футуристическими идеями, время, в которое те, кто раньше думал, что технология будет существовать, было далеко, как и предсказания Back To The Future в 2015 году, когда Норман Бел Геддес считал, что 1960-е годы станут эпохой для машина автоматическая, к сожалению это был не тот случай.

1950-е годы ознаменовались дальнейшими испытаниями и достижениями в этой области, но 1980-е годы стали следующей важной эпохой в достижении мечты об автомобиле без водителя. В этом году Мерседес тянул за собой роботизированный фургон с управляемым зрением на открытой дороге, которая достигла скорости 39 миль в час. EUREKA также запустила первый реальный проект, направленный на создание автономных транспортных средств с 1987 по 1995 год, он назывался Prometheus Project. Проект ALV, или Автономное наземное транспортное средство, в Америке, выполнил первый пример автомобиля, следовавшего по дороге, которая использовала компьютерное зрение и автономное роботизированное управление, — до 19 миль в час, с использованием недавно разработанной технологии из многочисленных научных центров, в том числе из Университета Мэриленд.

В 1987 году, выпустив ALV, HRL Labs представили первую карту для бездорожья и автономную навигацию на основе датчиков, преодолев более 2000 футов со скоростью 1,9 миль в час по труднопроходимой местности. Однако в 1989 году произошло крупнейшее развитие, Университет Карнеги-Меллона продемонстрировал использование нейронных сетей для управления и контроля автономных транспортных средств, что станет основой для современных планов управления.

На протяжении 90-х годов, когда я был еще ребенком, ученые разрабатывали все больше транспортных средств и технологий, чтобы двигаться дальше, быстрее и автономнее, чем когда-либо прежде. В их число входил проект Navlab Университета Карнеги-Меллона или «Нет рук через Америку». В 1995 году было завершено путешествие по пересеченной местности протяженностью 3100 миль, которое фактически было полуавтономным, хотя дроссель и тормоза контролировались человеком в целях безопасности. Проект ARGO, начатый в 1996 году, стал огромным скачком в автономном автомобильном путешествии. В нем использовалась модифицированная Lancia Thema, чтобы следовать дорожным разметкам обычной автомагистрали. Он проехал 1200 миль в Италии, в среднем 56+ миль в час. У транспортного средства было только две черно-белые недорогие камеры и использовались алгоритмы стереоскопического зрения, чтобы изучить его окружающую среду.

Post 2008 увидел следующую волну крупных достижений. В 2009 году компания Ford представила свой новый гаджет из репертуара автомобилей без водителя, выпустив в стандартной комплектации модели с системой самостоятельной парковки. С 2010 года Google работает над автомобилями без водителя, но в 2012 году их автомобиль с автоматическим управлением перевез своего первого пользователя, слепого человека, и заявил, что их автомобиль с автоматическим управлением будет доступен для публики менее чем через 5 лет. К 2013 году автомобили Google самостоятельно преодолевали расстояние более 500 000 миль. В этом же году Nissan и Mercedes заявили, что к 2020 году они будут коммерциализировать автомобиль без водителя. Mercedes также дебютировал в 62 милях, включая города, деревни и автомагистрали.

В конце 2015 года Tesla, наконец, сломала прототип / коммерческий барьер с моделью S, в отличие от предыдущих автомобилей, которые были либо прототипами, либо нереалистичными, Tesla объединила гладкий внешний вид с гладкой системой без водителя. Транспортное средство нуждается в вас, чтобы держать руки на руле готовыми реагировать на любые проблемы, с которыми оно не может справиться, и, в свою очередь, фактически на 92% без водителя, например, оно не может остановиться на светофоре. Автомобиль с всего лишь двумя нажатиями на круиз-контроль возьмет на себя автомобиль и покажет свои знания о полосе движения. Tesla сохраняет контроль с помощью «предотвращения боковых столкновений», «автоматической смены полосы движения» и, как и многих других автомобилей в наши дни, автоматической параллельной парковки.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *